1. Понятие и задачи интернет-маркетинга, УТП, цели и особенности продвижения в социальных сетях.
2. Определение и сегментирование целевой аудитории.
3. Контент, его виды, контент-план, построение стратегии продвижения, составление брифа с заказчиком.
4. Копирайтинг классический и с использованием чата GPT.
5. Работа с ключевыми словами.
6. Работа с конкурентами в социальных сетях.
7. Изучение графических и видеоредакторов, приложений. Создание графики, съемка и монтаж видео-контента.
8. Создание бизнес-групп, изучение механизмов продвижения в социальной сети Одноклассники.
9. Настройка рекламы для социальной сети Одноклассники.
10. Создание бизнес-групп, страниц, изучения механизмов продвижения в социальной сети Вконтакте.
11. Настройка таргетированной рекламы для социальной сети Вконтакте.
12. Настройка и работа в мессенджерах: Whatsapp business, Telegram
13. Создание и настройка личного кабинета в Яндекс.Бизнес
14. Особенности работы SMM специалиста.