Вы изучите:
✔️Модуль 1. Современные компьютерные технологии:
▪️ Word, Excel
Разбор каждой вкладки и каждого инструмента в текстовом редакторе WORD. Изучение всех базовых навыков, понятий, формул и функций в табличном редакторе EXCEL. Более 20 практических работ на закрепление полученных знаний.
- Сервисы Google
Создание почтового ящика gmail. Изучение возможностей диска облачного хранения Google диск. Использование календаря в повседневной жизни. Использование переводчика на разных языка.
- Google документы.
Интерфейс программы, меню строка, вкладки, лента. Панель быстрого доступа, сохранение, отмена, возврат действий. Вставка объектов в документ и их настройка. Применение инструментов к документу. Вкладки "дополнения", "справка». Использование дополнительных функций и получение статистических данных на вкладках “дополнительно” и “справка”. Использование команд на вкладке формат для визуального изменения документа.
- Google таблицы
Интерфейс программы, панель быстрого доступа, меню строка, вкладки, лента. Виды ввода данных. Завершение ввода данных в ячейке. Оформление таблицы, стили таблиц, границы ячеек, оформление столбцов и строк. Параметры автопереноса текста в ячейке. Создание таблицы, перенос таблицы. Виды форматов таблицы и их применение. Вычисление в таблице с помощью элементарных формул. Автоматическое заполнение ячеек. Использование функций при работе с вычислениями. МИН, МАКС, СУММ, СРЗНАЧ, СЧЧЁТ. Буфер обмена, варианты вставки, копирование таблиц и данных, вставка таблиц. Создание ссылок и работа с ними. Диаграммы. Добавление диаграмм. Виды диаграмм и графиков. Настройка диаграмм. Применение фильтра и сортировки к таблице.
▪️ SUPA - Работа с инфографикой для контента в социальных сетях и других ресурсах. Разработка дизайна логотипа, визитки, баннера.
✔️2. Основы делопроизводства.
Требования к оформлению бланков документов. Организационно-распорядительные документы. Этапы работы с документами. Правила составления сопроводительных писем и коммерческих предложений. Составление договоров на предоставление услуг и поставку товаров.
✔️3. Изучение программы 1С:Управление торговлей
▪️РАЗДЕЛ № 1. Документооборот в программе:
Введение;
Налоги в программе;
Платежи. Безналичные платежи. Наличные платежи;
Товарная накладная (ТОРГ-12).;
Счет-фактура;
Универсальный передаточный документ (УПД);
Акт выполненных работ;
Акт сверки взаиморасчетов;
Ценник;
Промежуточная аттестация по разделу - тестирование;
▪️РАЗДЕЛ № 2. Работа в программе «1С: Управление торговлей»:
Настройка программы и справочников;
Справочник номенклатура;
Справочник контрагенты;
Ввод начальных остатков;
Приобретение товара;
Перемещение товаров;
Продажа товаров;
Возврат товара;
Скидки в программе;
Доверенность на получение товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
Удаление помеченных объектов;
Инвентаризация;
✔️4. Взаимодействие в клиентами в цифровой среде (продвижение во Вконтакте, мессенджеры)
Брендинг и имиджелогия. Сегментирование целевой аудитории. Контент и контент-план. Стратегия продвижения. Основы копирайтинга. Ключевые слова и хэштеги. Оформление и настройка шапки профиля во Вконтакте. Настройка геометки. Настройки, таргет и статистика аккаунта. Работа с историями. Настройка и оформление WhatsApp Business и Telegram.