Семинар «Эффективный 💪 маркетинг в маленьком городе»! | Центр ГРАНД
  • Добро пожаловать!
Ия Имшинецкая

15

Фев

Семинар «Эффективный 💪 маркетинг в маленьком городе»!

15 февраля 2021 г. 2:06

Об Ие 🏆:

🚀 Работает в 27 странах

🚀 Первый тренинг – в июле 1998г

🚀 100% авторские технологии

🚀 Разработчик программ продвижения с 1993г

🚀 Более 400 реализованных успешных проектов

🚀 Автор 13 книг по продвижению

🚀 Сотни проведенных тренингов и мастер-классов

Великолепный тренер, после обучения у которой Ваш маркетинг будет на голову  (а скорее на много голов) выше🔥, чем  у Ваших конкурентов!

Программа семинара📜:

🔖 Мастер-класс 1️⃣:  «Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов»

1. Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?

2. Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?

3. Понятие стимулирующей выгоды.  Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?

4. Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис;  получить порцию славы;  приобщиться к славе знаменитости; услышать  комплимент; увидеть шоу – всего 38)

5. Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.

6. Генерирование идей 👍 для слушателей.

🔖 Мастер-класс 2️⃣: «Партнерское продвижение, как способ продвижения без бюджета»

1. Когда партнерство в маркетинговых целях невозможно

2. Возможные цели партнерского продвижения

3. Принципы и критерии  поиска и отбора потенциальных партнеров

4. Возможно ли партнерство в люксовой ценовой категории

5. Формы партнерского сотрудничества 

6. Формы возможной оплаты за партнерское продвижение

7. Стратегические и тактические партнеры.

8. Примеры странных фактов партнерства

🔖 Мастер-класс 3️⃣: «Поиск новых рынков сбыта. Технология.

(как найти новые рынки сбыта и начать зарабатывать больше на своем продукте)»

Перед любым бизнесом  встает вопрос 🙋‍♀️: кому из людей нужен мой продукт, каким группам и почему реально его продать? И как вычислить заранее, где меня ждут наибольшие продажи?

1. Технология  нахождения и формулирование различных  возможных сегментов в как можно большем количестве. Сферы поиска сегментов: коммерческие (В2В, В2С), и некоммерческая (B2G). 

2. Определение их стратегической привлекательности для бизнеса. Количественный анализ открытых сегментов по  10  критериям. Выбор одного или нескольких сегментов исходя из количественных показателей по итогам анализа. 

3. Практическая работа  по нахождению и стратегической оценке сегментов для кого-либо из слушателей.

🔖 Мастер-класс 4️⃣: «Откуда брать идеи, если денег нет, своих идей нет и маркетолога тоже нет 😔, а продвигаться надо»

1. Этическая сторона вопроса. Хантить – не красть. 

2. Идеи, увиденные на стороне, прекрасный ресурс для продвижения тому, у кого нет идей, нет маркетолога, нет денег и времени ждать тоже нет.

3. Авторская технология хантинга.

- Увидев чужую клевую идею, выйти в надсистему и понять суть идеи 

- разобрать ее на составляющие

- заменить чужие составляющие своими

- Вывести идею в своем формате

4. Переодевание идеи для участников

1️⃣день, 8️⃣ часов крутого маркетинга, неисчислимое ♾ количество 🚀 пользы !

Приемы отрабатываются на примерах участников 🔥 семинара!

Количество мест ограничено❗️

👉 Для тех, чей маркетинг ждет крутой 🚀🚀🚀 скачек вверх, подробности и запись по телефону: 89242746600!

А ещё будет автограф-сессия и книги 📚 от Ии Имшинецкой!!!

Последние новости